Реклама на транспорте

Метрополитен

  • реклама на станциях
  • реклама в вагонах
  • WI-FI в метро
  • звуковая реклама
  • эксклюзив

 

Петербургский метрополитен – это 2,53 млн. пассажиров ежедневно и один из самых массовых каналов коммуникации со своей целевой аудиторией. Нужно выбрать лишь правильный формат. Реклама на станциях позволит выбрать подходящий адрес по географическому местоположению вашего бизнеса, усильте ее звуковой рекламой для наибольшего эффекта. Внутривагонная реклама — самый длительный контакт с сообщением, ведь в среднем петербуржец проводит в метро от 30 минут и более. Реклама в сети WI-Fi приведет вашу потенциальную аудиторию сразу на сайт, дополнительным преимуществом данного вида рекламы является большой охват. Ну и эксклюзивный формат размещения позволит провести масштабную рекламную кампанию с яркими имиджевыми акцентами. Брендирование вагонов или переходов решают эту задачу. Незабываемое впечатление, большие возможности для творчества, высокая эффективность даже за короткий период размещения гарантированы.  

Наземный транспорт

  • автобусы
  • троллейбусы
  • трамваи

Основное преимущество транзитной рекламы – ее мобильность. Бортовая реклама равноценна рекламному щиту , при этом она не статична, а перемещается по выбранному маршруту. Несомненно это более широкий охват целевой аудитории в выбранной географической плоскости.

Если для решения рекламных задач необходим более долгий контакт с аудиторией – рекомендуем выбрать стикеры внутри транспортного средства.

Реклама на транспорте – прекрасная альтернатива  наружной рекламе.